пятница, 19 июня 2020 г.

Добрый день! Сегодня мне посчастливилось познакомиться с просветительским каналом Полка.В данном посте, я бы хотела поделиться с Вами своим мнением о данном канале.

«Полка» — это образовательный проект о самых важных произведениях русской литературы.Здесь собраны книги и произведения, которые оставили большой след в истории, а также повлияли на развитие языка. Благодаря известным писателям, критикам и издателям, на данном сайте собраны только самые важные произведения авторов. На данном канале собраны биографии самих авторов, а также списки их книг. В каждой статье можно узнать много всего интересного, например, о чем эта книга, когда она написана, что на нее повлияло, как ее приняли и так далее. Авторы сайта старались сделать так, чтобы в каждой статье ответить на максимальное количество вопросов, которое могло бы возникнуть у читателя. Больше всего мне понравилось то, что в конце каждой статьи мы можем увидеть ссылки на интересные тексты, аудио и видеоматериалы, относящиеся к книге: это хорошая возможность узнать о ней больше. Также на сайте можно послушать интересные подскаты, найти для себя что-то новое и интересное и выбрать новую книгу для прочтения. Сайт мне очень понравился и я бы порекомендовала его своим друзьям.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

,,Не только ученый"

Исаак Ньютон-английский физик, математик, механик, один из создателей классической физики. Сформулировал закон о всемирном тяготении, автор ...