понедельник, 22 июня 2020 г.


Добрый день! Сегодня я бы хотела рассказать Вам о моей самой любимой передаче - Мастер Шеф Дети.
 В основе этой телепередачи лежат кулинарные конкурсы, в которых маленькие повара - любители создают кулинарные шедевры не хуже взрослых. Никогда не думала, что 8 - 12-летние дети могут так знать кулинарию, знать премудрости национальных кухонь (как теоретически, так и практически).Различные степени прожарка мяса: Rare или Medium rare, степень готовности продуктов Al dente. Не все взрослые понимают, что это. А эти маленькие вундеркинды-кулинары, все знают. Они готовят блюда ресторанного типа, с красивым оформлением и подачей. В этом проекте участвуют как и мальчики, так и девочки. Но и те и те и те- готовят просто великолепно! Участники проекта учатся работать не только в одиночку, но и в коллективе, с ограниченным временем, а также с различными испытаниями. Однако в этом проекте есть и свои минусы, например, участники получают большой стресс, а также огромную психологическую нагрузку. Программа мне очень понравилась, я узнала много новых и интересных рецептов, различных кулинарных хитростей и много всего. Я бы порекомендовала посмотреть эту телепередачу своим друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

,,Не только ученый"

Исаак Ньютон-английский физик, математик, механик, один из создателей классической физики. Сформулировал закон о всемирном тяготении, автор ...